ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Книжный клуб
Заинтересовать школьника в современных реалиях задача не из легких. Слишком много альтернатив предоставляет современный рынок. На встречах книжного клуба мы обсуждаем книги и события, которые они описывают, размышляем над поведением героя, анализируем свои чувства, так, взаимодействуя с героями на эмпирическом уровне, мы прививаем детям любовь к чтению.
Киностудия
Киношкола имени С. Бондарчука — это сообщество детей с активной жизненной позицией. Многоязычная, инклюзивная среда, воспитывающая уважение к индивидуальным особенностям и изучающая язык кино, как средство коммуникации.
Художественная студия
Изобразительное творчество – безопасный и естественный для ребенка вид деятельности, который дает ему возможность в образной форме выразить то, о чем трудно сказать словами, но при этом занимает, беспокоит, тревожит его.
Настольные игры
Программа занятия разработана для обогащения опыта социального взаимодействия и развития игровой деятельности. Сочетая в себе различные подходы, направление Игр развивает ориентацию в пространстве и на плоскости, высшие психические функции, коммуникативные навыки и творческий потенциал ребёнка.
Театральная студия
Театральная студия воспитывает внимание и взаимодействие — два инструмента актерского мастерства, осваивать которые мы предлагаем прежде других навыков, так как это база, без которой становление актера может целиком направиться по ложному пути. Мы соединяем классический актерский тренинг с техниками игрового взаимодействия. Занятия в нашей студии помогут не только правильно понять профессию актера, но и легко находить общий язык со сверстниками и избавиться от комплексов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Развитие сфер жизнедеятельности посредством элементов музыкотерапии
Этот метод включает в себя различные техники и задачи, предназначенные для комплексного развития ребёнка. Через музыкальные инструменты ребёнок получает богатый сенсорный опыт, который позволяет ему лучше понимать окружающий мир и себя. Музыка оказывает гармонизирующее воздействие на нервную систему, формируя ритмическую картину, и навыки имитации, развивая сенсорную, двигательную и эмоциональную сферы способствуя растормаживанию речи. Пение способствует развитию памяти, произношения и фонематического слуха.
Когнитивное развитие
Наша команда разработала методику, которая сделает изучение цифр, букв, форм захватывающим путешествием. Увлекательные задания помогут развить произвольную деятельность, память, внимание, мышление, речь и множество важных навыков для школьного обучения.
Двигательная терапия
Двигательная терапия направлена на формирование схемы тела и развитие координации через восприятие всех мышц своего тела, устранение моторной неловкости, излишней двигательной расторможенности. Этот метод предназначен для людей, потерявших гармонию со своим телом. Каждый человек должен пройти все этапы двигательного онтогенеза, поэтому специалисты данного направления в совершенстве владеют знаниями моторного развития.
Нейропсихология
Благодаря этому методу можно не только развить отдельно взятые высшие психические функции и связанные с ними навыки, но так же и развить их согласованность для решения задач различной сложности. Прекрасно подходит для решение узконаправленных вопросов
Игровая практика
Программа занятия разработана для обогащения опыта социального взаимодействия и развития игровой деятельности. Сочетая в себе различные подходы, направление Игр развивает ориентацию в пространстве и на плоскости, высшие психические функции, коммуникативные навыки и творческий потенциал ребёнка.
Психоэмоциональное развитие творчеством
Главная цель арт-терапевтических занятий – научиться понимать и выражать свои чувства с помощью творчества, а также обращать внимание на чувства других. Каждое занятие включает в себя какую-либо художественную практику (рисование, лепка, сочинение сказок и их драматизация и др.) и анализ работы, где дети делятся друг с другом своими ощущениями и переживаниями.
Развитие взаимодействия
Когда есть сложности во взаимодействии необходимо предоставить ребёнку возможность сформировать положительный опыт. Как правило, он заключается в грамотной поддержке, понижении уровня тревожности и разделения интересов ребёнка. Наша методика служит стимулом всё чаще пробовать устанавливать контакт с новыми людьми и разделять с ними разные виды деятельности, такие как игра, общение и учёба.
Игровая логопедия
Когда есть сложности во взаимодействии необходимо предоставить ребёнку возможность сформировать положительный опыт. Как правило, он заключается в грамотной поддержке, понижении уровня тревожности и разделения интересов ребёнка. Наша методика служит стимулом всё чаще пробовать устанавливать контакт с новыми людьми и разделять с ними разные виды деятельности, такие как игра, общение и учёба.